- Наличие: Есть в наличии
- Модель: 152 (Rato)
Трактор малогабаритный БЕЛАРУС-152 предназначен для сельскохозяйственных работ на небольших земельных участках. Модель станет надежным помощником владельцев фермерских хозяйств, коммунальных служб. Благодаря широкой линейке навесного оборудования трактор выполняет большой спектр операций, среди которых: основная и предпосевная обработка земли; посев и уборка трав; уход за междурядьями на поле; транспортировка; уборка снега и мусора и др.
Преимущества модели
Полный привод с принудительным включением заднего моста. Функция обеспечивает лучшее сцепление колес с поверхностью, проходимость техники в сыпучем и влажном грунте.
Профессиональный японский двигатель Rato отличается высоким моторесурсом.
2 режима вращения ВОМ и наличие гидронавесного устройства позволяют агрегатировать техника как с сельскохозяйственной, так и с коммунальной навеской, активной и пассивной.
Компактность. Небольшие размеры обеспечиваю трактору простоту управления и хорошую маневренность, что важно при работе на маленьких участках. Радиус разворота при минимальной величине колеи не превышает 2,5 м.
Высокая проходимость. В стандартной комплектации модель оснащается шинами 210/75R13. Благодаря полному приводу, большим колесам и высокому клиренсу (280-300 мм) трактор успешно справляется с бездорожьем.
Надежность и высокое качество. Трактор производится в Беларуси на Сморгонском агрегатном заводе. Техника соответствует европейским стандартам качества. Нормативный срок службы модели 6 лет.
Особенности трактора Беларус 152
Трактор «БЕЛАРУС-152» представляет собой малогабаритный колесный трактор тягового класса 0,2 с механическим рулевым управление с колесной формулой 4К4. Муфта сцепления – фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим приводом управления, работающая в масле. Коробка передач – механическая ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с переключением передач и диапазонов зубчатыми муфтами. Задний мост – с главной передачей (парой конических шестерен с круговым зубом, коническим дифференциалом закрытого типа с механической блокировкой, конечными передачами (одноступенчатые с цилиндрическими шестернями), приводом от вторичного вала коробки передач.
Передний ведущий мост – одноступенчатые поворотные редукторы с цилиндрическими шестернями, привод от коробки передач. Тормоза рабочие – дисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса; стояночный тормоз – независимый механический привод рабочих тормозов. Гидравлическая система – раздельно-агрегатная, для работы с навесными, полунавесными, прицепными и полуприцепными сельхозмашинами и орудиями. Система имеет две пары независимых выводов.
Заднее навесное устройство – шарнирный четырехзвенник категории 0 по АSAЕ S320, тягово-сцепное устройство ТСУ-1 по ГОСТ 3481. Задний ВОМ – односкоростной зависимый и синхронный; хвостовик ВОМ 2 (21 зуб) по ГОСТ 3480; направление вращения хвостовика – по часовой стрелке со стороны торца хвостовика. Электрооборудование трактора – по ГОСТ 3940; система питания – одна аккумуляторная батарея. Трактор должен быть укомплектован следующим оборудованием: гидросистемой, задним ВОМ, задним навесным устройством, тягово-сцепным устройством ТСУ-1. Технические характеристики:
|